что б ГУР не потёк в мороз!

Расходники. Запчасти.
Документация. Ремонт. Шины.

что б ГУР не потёк в мороз!

Сообщение Forosenko » Пн янв 04, 2010 10:20 pm

На заводе в ГУР заливают какую-то голимую жидкость. По цвету и запаху Дексрон 3. НО в мороз эта жидкость замерзает и вызывает срывание шлангов ГУРа.
Шланги срывает на магистрали низкого давление (выход из рейки) перед радиатором. Оно и не удивительно в змеевике охлаждения жидкость становится слишком вязкой… вот патрубки и не выдерживают.

Не смотря на то что в мороз я долго грею мотор и не делаю резких движений рулём и у меня шланги начали сползать. До слетания не дошло, но возникли подтекания.

Заменил сегодня жидкость на Дексрон 3 от Кастрол. Спецификация «С-4»

Думаю теперь проблем быть не должно.

Что касается зимней подготовки автомобиля – рекомендую заменить тормозную жидкость в тормозах и сцеплении. Родная что-то тоже совсем не зимняя. Впрочем, жидкость рекомендуется менять не реже чем раз в1-2 года.

==============================================

Главным препятствием к прокачиванию системы ГУРа является вспенивание жидкости. Прокачивать ГУР надо в несколько приёмов, дожидаясь отстоя пены.

Заливаем пол уровня. Крутим руль от упора до упора. Глушим мотор ждём 10 минут. Доливаем жидкость. Повторяем операцию.
Вложения
rex_gur_01.jpg
Скинул шланг низкого давления с бачка ГУРа. Подставил под штуцер бачка банку. Затем шланг засунул в банку и завел мотор.
rex_gur_02a.jpg
В банке грязно-бурая жидкость с запахом АТФ… на вид нормальная жидкость – какого фига она мерзнет?
rex_gur_03.jpg
В центре кадра съехавший шланг ГУРа с трубки, на раме под АКБ.
rex_gur_04.jpg
Надеюсь новая жидкость не будет мерзнуть.
rex_gur_05.jpg
Главным препятствием к прокачиванию системы ГУРа является вспенивание жидкости. Прокачивать ГУР надо в несколько приёмов, дожидаясь отстоя пены.
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва

Re: что б ГУР не потёк в мороз!

Сообщение Forosenko » Вт янв 05, 2010 8:41 pm

Проверил! С утра руль стал более мягким.
Думаю эта жидкость так не замерзает.
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва

Re: что б ГУР не потёк в мороз!

Сообщение Forosenko » Пн янв 25, 2010 8:13 pm

Из-за конденсата в крышке бачка может замерзнуть клапан, тогда возможен срыв патрубков, а у меня из-за этого треснул бачок ГУРа...

Снять бачок без снятия Насоса нельзя. А насос снимается не просто...

Спецключ или накидной или головка с коротким удлинителем на 19мм для ослабления ремня. Сам Насос держится 4-мя болтами под ключ 10мм.

Попутно нужно снять шланги (хомут под отвертку и под ключ 17мм). Патрубок интеркулера (два хомута под отвертку), возможно понадобится и удобнее будет снять переднюю панель кузова - 6 болтов на 14. Кожух радиатора сверху держится на двух винтах 10мм, снизу вставляется в пазы...

Из под кожуха можно головкой (19мм) дотянуться до натяжителя , чуть-чуть повернув который скидываем ремень с насоса ГУРа...
через отверстия в шкиве насоса откручиваем два передних болта крепления, затем два задних...
Вложения
DSC01071.JPG
DSC01078.JPG
DSC01079.JPG
Бачок ГУРа Рекстон
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва

Re: что б ГУР не потёк в мороз!

Сообщение Forosenko » Пн янв 25, 2010 8:52 pm

Швы бачка
Вложения
DSC01080.JPG
в нижней, донной части бачка клея в шве почти нет!
DSC01082.JPG
Боковина до самого верха проклеена хорошо!
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва

Re: что б ГУР не потёк в мороз!

Сообщение Forosenko » Пн мар 15, 2010 11:35 am

Пробку я решил восстановить - вернуть клапан. поддел внутреннююю часть отверткой, сломав капли суперклея на которой она держалась. Вернул резинку и опять на несколько капелек суперклея точечно всё склеил.

При повышении давления в системе очень активно потёк стык между бачком и насосом...
разобрал всё. На этот раз процесс снятия занял минут 10!

тщательно всё обезжирил промывкой карбюратора и замазал герметиком. Подсушил и собрал.
Вложения
rex_gur2_01.jpg
rex_gur2_01.jpg (24.02 Кб) Просмотров: 12833
rex_gur2_02.jpg
rex_gur2_03.jpg
rex_gur2_04.jpg
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Регламентное Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1