Топливный фильтр Рекстон (дизель) 600 рублей!

Расходники. Запчасти.
Документация. Ремонт. Шины.

Топливный фильтр Рекстон (дизель) 600 рублей!

Сообщение Forosenko » Вс апр 19, 2009 1:30 am

Стал сёдня счастливым обладателем топливного фильтра (Для Дизелья).

В автомире за девайс объявили 6500= или типа того, что меня весьма удивило...

ЕксистРу добыли его мне "всего" за 4100=

Цена за трёхкопеечный фильтр весьма не малая, почему так?!

ОРИГИНАЛ! Но каким же было моё удивление когда на фильтре увидел надпись
Delphi R6353181
разумеется и оригинальный код был: A6650921201

Кстати по поводу кода - он может быть и 6650921301 и 6650921001

Отличие российского варианта комплектации состоит в дополнительном водоотделителе который стоит перед фильтром.

Строго говоря сам фильтр является водоотделителем, но если вам набухают слишком много воды и вы не обратите внимания на контрольную лампу, то одного фильтра не хватит - рассудили корейцы (умом Россию не понять). Таким образом датчик воды в Российском варианте стоит не в фильтре, а в водоотделителе.
6650921201 - У меня оказался с датчиком воды, видимо это корейский вариант, но это не принципиально.

Первое что мне захотелось сделать после увиденной надписи это найти "оригинал" тоесть делфи.
Как ни странну Интернет не даст результата - такой код нигде не значится! Даже в каталоге Delphi!!!

Случайно наткнулся на таблицу замен и тут всё стало ясно - Delphi R6353181 - это код детали поставляемой для SYMC. Особенность этого фильтра состоит в пластмассовом кронштейне, который крепит фильтр к кузову.

Строго говоря этот кронштейн и не нужен, хотя с ним может удобнее делать замену.

Внимание вопрос: СКОЛЬКО СТОИТ пласмассовый хомут-кронштейн фильтра?


Думаю не угадали! стоит он 3000 - 5000 рублей! в зависимости от места покупки.

Возникает резонный вопрос - мы покупаем фильтр или кронштейн? и нафига нам этот кронштейн за такие деньги?

Всё это грамотный развод производителей и поставщиков оригинальных деталей...

Итак самое главное ради чего вы всё это прочитали:

ОРИГИНАЛЬНЫЙ Топливный фильтр для Дизелей СсангЕнг Рекстон (видимо и Кайрон) стоит
1200 рублей!


Название детали - Delphi HDF924
и HDF925
кроме того

FRAM PS 9451 - 800 рублей
FIAAM FP5614 - 800 рублей
Bosch 1457434442 - 600 рублей

Итак полный перечень "аналогов"
SsangYong 6650921301
Bosch 1457434442
Delphi HDF924 и HDF925
Fiaam FP5614
Fram PS 9451
Knecht (Mahle) KL 505
Mann WK 829/6
Nipparts/Jakoparts J1330319


Вот так!

О том как устроены фильтры внутри можно узнать тут: viewtopic.php?f=4&t=75

(с) Цитирование без уведомления автора запрещено.
Вложения
filtrRexton.jpg
фильтр топлива рекстон
filtrRexton.jpg (39.46 Кб) Просмотров: 44142
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва

Поломка Форcунок и ТНВД

Сообщение Forosenko » Вс апр 19, 2009 4:33 pm

Про поломки форсунок и ТНВД интересно почитать на форуме профессионалов.

На корейцах стоит топливаня аппаратура Delphi

http://dieselirk.info/index.php?topic=30.0

...Основные проблемы топливных систем Delphi связаны с попаданием грязи в топливную систему.
На автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на высококачественном топливе) после 8 тыс км степень фильтрации начинает плавно снижатся до уровня 15-20 микрон, в районе 25 тыс фильтр просто будет прорван, и начнет безпрепятственно пропускать топливо, все это справедливо для оригинального фильтра. Что касается неоригинальных фильтров то они обычно начинают работать со степенью фильтрации 30-50 микрон ... Именно поэтому Delphi снимает автомобиль с гарантии если хотябы 1 раз был установлен не оригинальный фильтр.

Продолжаем о грусном, с целью стабилизации температурного режима топливо вытекающее из ТНВД попадает в топливный фильт и НЕ ФИЛЬТРУЯСЬ возвращается в топливный насос, кроме того что это позволяет поддерживать более стабильную температуру топлива это еще и экономит ресурс фильтра, но если по причинам описаным выше, началось разрушение насоса, то стружка возникающая при разрушении насоса вернется назад в насос, тем самым увеличив износ ....

Топливо вытекающее из обратки форсунок также идет в топливный фильт, и если начинается разрушение 1 форсунки то в 85 % случаев части форсунки попадут в топливный насос и вызвав тем самым его разрушение, после этого продуктами разрушения насоса будут выведены из строя все остальные форсунки.
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва

Топливный фильтр Рекстон (дизель) Delphi HDF924

Сообщение Forosenko » Вт дек 01, 2009 5:59 pm

Различия между фильтрами Delphi HDF924 и Delphi HDF925 в резьбе
Delphi HDF924
Диаметр: 87 мм
Длина: 188 мм
Размер резьбы 1: M8x1.25 (сливная пробка)
Исполнение фильтра: патрон фильтра

Delphi HDF925
Диаметр: 87 мм
Длина: 183 мм
Размер резьбы 1: M10x1.5 (заглушка, на месте датчика)
Исполнение фильтра: патрон фильтра

Таким образом если ставить Delphi HDF925, то заглушку надо заменить на сливную пробку от родного фильтра (на родном фильтре и на влагоотделители резьба под сливную пробку и под датчик одинаковая - M10x1.5).

Оригинальные фильтры - 6650921201 и 6650921301 имеют одинкувую резьбу (M10x1.5), но первый поставляется с датчиком, а второй со сливной пробкой.

При замене фильтров датчики и пробки рекомендую оставлять (иногда на них срывается резьба)
Вложения
924.jpg
924.jpg (9.27 Кб) Просмотров: 42288
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва

Re: Топливный фильтр Рекстон (дизель) 600 рублей!

Сообщение Fargo_78 » Пн янв 11, 2010 5:42 pm

То есть я покупаю Delphi HDF924 и ваще не парюсь, но у меня то есть еще дополнительный водоотделитель, его то тоже при прохождении ТО менять надо? или не надо ?!
Fargo_78
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 1:42 pm

Re: Топливный фильтр Рекстон (дизель) 600 рублей!

Сообщение Forosenko » Вт янв 12, 2010 1:56 am

Fargo_78 писал(а):...дополнительный водоотделитель, его то тоже при прохождении ТО менять надо? или не надо ?!


не надо. это просто отстойник. Его надо сливать. Как и фильтр между заменами.
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Регламентное Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron