Свечи накала Rexton

Расходники. Запчасти.
Документация. Ремонт. Шины.

Свечи накала Rexton

Сообщение Forosenko » Пт янв 17, 2014 9:31 pm

Номер детали6641590001 это зеленые/черные, цена от 450 руб.

из инструмента лучше всего подходит длинная головка на маленький вороток (1/4), но сперва использовал большую на 1/2, существенно доработав болгаркой :-) (она на фото)
описывать не стану ибо есть готовое описание процесса:

Собственный опыт по замене 3-х свечей на 150 тык пробега

Этап 1. - проверка свечей.

Нужно
1. Торцевой ключ на 10 (откручивать декоративную накладку двигателя)
2. Тестер с функцией омметра с пределом измерений единицы ом. Я пользовался китайским за 150 руб, в режиме 200 ом.

Опционально (но весьма желательно)
3. компрессор с продувочной насадкой или балончик для продувки свечных колодцев или аналогичный девайс.
4. тряпьё /салфетки - затыкать свечные колодцы и свечные колпачки.
5. WD-шка

////Примечание
в ходе замены выяснились следующие "не совпадения" с руководством по ремонту :
1. у меня умерло 3 свечи - никакая встроенная диагностика ничего не сигнализировала
2. по руководству - провода крепятся к свечам на гайках - по факту обычные резиновые колпачки с встроенным электродом.
////

Собственно проверка:

1. Снимаем декоративную накладку
2. выдергиваем колпачки
3. затыкаем колпачки затычками из бумаги/тряпки
4. тестером тыкаем одни электродом в контакт свечи, другим на массу.
5. если даёт единицы ом - все ок (конкретное значение будет зависить от свечи/ уровня разряженности батареи в тестере)
6. Сопротивление в омах не просматривается (велико) - свеча под замену.
7. Сопротивления НЕТ - /лично я с этим не сталкивался - но кто-то в форуме писал, что у него такое сопротивление/ - значит свеча коротит на массу. Свеча под замену, но плюс нужно искать, где-то цепь должна быть разорвана (провод или контакт) иначе просто при включении накала должно происходить КЗ аккумулятора, а это трудно не заметить.
8. Далее по каждой свече по очереди -
А) если свеча годная
- продуваем свечной колодец
- вынимаем из колпачка затычку
- одеваем колпачек на свечу до ЩЕЛЧКА /у меня из-за засоренности колодцев без продувки колпачки не вставлялись, именно поэтому рекомендую перед установкой - продуть свечной колодец
- можно дополнительно сверху заткнуть свечной колодец с уже установленным колпачком, т.к. в дальнейшем будет много грязи.

Б) если свеча не годная
- продуваем свечной колодец
- пшикаем wd-шкой - вернее наполняем ей свечной колодец, /если балон полупустой - дежим его вертикально - а гнем трубку, чтобы жидкость шла именно в колодец/
- затыкаем колодец сверху - оставляем отмокать.
//я по дурости не продул насухо, а сразу пшикнул, в результате мокрую грязь выдувал с трудом//

9. заказываем нужное количество свечей я заказал №6651590201 c желтой полосой, родные были с зеленой.

10. При возможности еще пару раз заливаем в свечные колодцы вд.

длительность процедуры - примерно 1 час.

ЭТАП II - замена свечей

1. Изготавливаем спецключ для снятия свечей накаливания (на фото рядом со свечой):
- заготовка - торцевой трубчатый ключ 10*8 от комапании matrix. Нужен именно ключ 10*8. Ключ 10*11 или 10*12 - точно не подойдут, т.к. требуется чтобы основная часть ключа была меньше диаметром, чем сама головка на 10.
- обработка (5-10 минут) - на наждаке (или болгаркой - труднее) стачиваем внешние углы головки на 10, чтобы в профиль была ровная поверхность с основным телом ключа - На фото видно, что одна сторона ключа обточена под "цилиндр"

2. Получаем свечи, проверяем их тестером (на всякий случай)

для каждой сгоревшей свечи по очереди:
3. продуваем свечной колодец
4. выкручиваем свечу при помощи спецключа / обратная сторона матрикса 10*8 - идеально встаёт в ключ на 12//у меня все свечи выкручивались очень легко/
5. прокручиваем двигатель, чтобы выдуть грязь из колодца /я делал около 10 "пыхов"/
6. мажем свечу смазкой /я не мазал - смазки под рукой не оказалось/, закручиваем требуемым моментом - 18 нм (по материалам данной темы)
7. удаляем затычку из колпачка
8. одеваем колпачок на свечу до щелчка\
9. можно дополнительно сверху заткнуть свечной колодец с уже установленным колпачком.

10. По окончании - сдуваем грязь, удаляем затычки по пунктам I.8А и II.9
11. устанавливаем декоративную накладку двигателя

Длительность процедуры примерно 1-1.5 часа на три свечи.


Большая тема - http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=3763
Вложения
P9280761.JPG
P9280771.JPG
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва

Re: Свечи накала Rexton

Сообщение Forosenko » Вт янв 21, 2014 8:13 pm

Заехал на мойку там сделали два цикла промывки водой и воздухом свечных колодцев. Жду новые свечки...

а пока завожу двумя аккумуляторами. Благо установлен разъём для лебёдки. Очень удобно. Для верности наливаю 2 литра горячей воды на форсунки и свечи. Сперва троит, потом когда все цилиндры подхватили отпускаю стартер. Для минус 20 при не работающих свечах это весьма успешно :-)

Если второго аккума нет, то будет одна попытка. Отпускать стартер нельзя до тех пор пока мотор не начнет нормально работать. Иначе он сразу заглохнет а на второй пуск батареи уже не хватит.

пробовал пользоваться "быстрым стартом" - разницы не почувствовал, кроме того что на этом эфире идёт жуткая детонация.
Вложения
SAM_3477.JPG
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Регламентное Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron