Всё о форсунках Ssang Yong.

Всё что нужно знать и Форсунках Rexton, снятии и ремонте. Перелопатив флеймы на сотни страниц состоящие из флуда собрал самое главное. Оказалось что всю суть можно описать довольно кратко. И не требующее многочасовых изучений.
Система впрыска D2,7 Каталог-схема на Exist...
Болт 6659901001 или 6659900201 (M6x60, до 2011) (80 руб.)
Шайба болта 006319006303
Кронштейн 6650170003 (160 руб.)
Шайба-прокладка медная (форсунки) 6650170060 (60 руб.)
Разъёмфорсунки: Delphi 9001-845
Форсунка(Delhpi):
6650170321 R04601D (E-III)
6650170221 R04401D (E-IV)
Распылитель (2,7):
L138PBD/L138PRD (3900=)
Клапан:
9308Z618C/9308-621C / 28239294/ 28440421 (E-III) (2900=)
9308-622B/28239295 / 28278897 (E-IV)
Трубки:
1 и 3
6650702933 (800=) 2010…
6650702033 (1100=) 2006...
6650700633 (300=) Корея
2 и 4
6650703033 (2100=) 2010…
6650702133 (800=) 2006…
6650702533 (800=) Корея
5.
6650703133 (1200=) 2010…
6650702233 (1000=) 2006…
6650700833 (300=) Корея
Центральная
6650701933 (550=)
Шланги Обратки
6650700381 (1200=)
Рампа:
6650700295 (9145A010B) (24.000=)
ТНВД
6650700401 (9044A162A)(46.000=)
Обычно бывает так.
Умирают они не сразу. Перед полным выходом из строя форсункиначинают выдавать ошибки. Чекенжин, обычно через некоторое время гаснет. Но
ошибка начинает проявляться всё чаще. Затем ошибки появляются и на других
форсунках.
Неполадки клапана диагностируются методом замера выходящегос обратки топлива.
Для этого берут 5 шприцев на 20 «кубов». Ставят вместообратки и заводят на 1 минуту мотор. Чем больше льёт - тем хуже. 5 мл –
идеально.
Ещё момент - максимальныйобъём не должен превышать минимальный в три раза.
Есть ещё другие варианты тестов, но этот самый простой.
Из отзывов:
«Первыми загораютсяэти ошибки Р1191, Р1254, Р1148»
«При движении бортовойкомпьютер выдавал ошибку 1148 и 1254»
https://www.drive2.ru/l/6510465/
P1172 — P-F/Bmotor curent fault (1, 3,4,5) – ошибка, № форсунки.
«Евро 3» или «4». 2.0,2.7
Форсунки не взаимозаменяемы. В случае если перепутать - двигательработает не корректно. Номер хорошо виден, даже на старых форсунках, так что
надо просто посмотреть что стоит. Не смотря на то что мотор имеет класс «Евро
4», форсунки на нем могут стоять «Евро 3». И клапана и распылители у этих
форсунок разные.
Форсунки моторов отличаются конусом распылителя: 2.0 (L157PRD)и 2,7 (L138PRD).
Снятие форсунок.
В основном проблема со снятием возникает с 4 и 5 форсунками.
Перед снятием форсунки замачивают в течении не менее 2-хнедель. Замачивают керосином, «жидкими ключами», преобразователями ржавчины.
При этом читал что ездят со снятым болтом форсунки (у менятоже такая идея возникла).
Для извлечения используют специальные съёмники с вибратором,Гидравлические съёмники, механические съёмники (например съёмник от резинок
реактивных тяг жигулей), обратные молотки и перфораторы.
«Замачивать и раскачивать».
Обламываются форсунки в двух местах – не далеко от вершины ипо резьбе, в самом низу. Обломанные форсунки как правило удаётся высверлить,
нарезать резьбу и извлечь.
Так же с помощью метчика достают застрявшую меднуюпрокладку.
Свечи накала.
Бывают 11В (желтые, белые), бывают 5 (красные)
6651590201 и 6671590001
Для снятия требуется тонкая длинная головка на 10мм. Так жене помешает замачивание и раскачивание.
Фильтр.
В целом интернет склоняется к оригиналу - Делфи HDF924/925.
Встречал слухи о том что ячейки его фильтрующего элемента -2 мкм, в то время как на других - 5 мкм и более.
Регулярная замена и использование качественного фильтрапозволяет продлить срок службы форсунок.
Система впрыска D2,7 Каталог-схема на Exist...
Болт 6659901001 или 6659900201 (M6x60, до 2011) (80 руб.)
Шайба болта 006319006303
Кронштейн 6650170003 (160 руб.)
Шайба-прокладка медная (форсунки) 6650170060 (60 руб.)
Разъёмфорсунки: Delphi 9001-845
Форсунка(Delhpi):
6650170321 R04601D (E-III)
6650170221 R04401D (E-IV)
Распылитель (2,7):
L138PBD/L138PRD (3900=)
Клапан:
9308Z618C/9308-621C / 28239294/ 28440421 (E-III) (2900=)
9308-622B/28239295 / 28278897 (E-IV)
Трубки:
1 и 3
6650702933 (800=) 2010…
6650702033 (1100=) 2006...
6650700633 (300=) Корея
2 и 4
6650703033 (2100=) 2010…
6650702133 (800=) 2006…
6650702533 (800=) Корея
5.
6650703133 (1200=) 2010…
6650702233 (1000=) 2006…
6650700833 (300=) Корея
Центральная
6650701933 (550=)
Шланги Обратки
6650700381 (1200=)
Рампа:
6650700295 (9145A010B) (24.000=)
ТНВД
6650700401 (9044A162A)(46.000=)
Обычно бывает так.
Умирают они не сразу. Перед полным выходом из строя форсункиначинают выдавать ошибки. Чекенжин, обычно через некоторое время гаснет. Но
ошибка начинает проявляться всё чаще. Затем ошибки появляются и на других
форсунках.
Неполадки клапана диагностируются методом замера выходящегос обратки топлива.
Для этого берут 5 шприцев на 20 «кубов». Ставят вместообратки и заводят на 1 минуту мотор. Чем больше льёт - тем хуже. 5 мл –
идеально.
Ещё момент - максимальныйобъём не должен превышать минимальный в три раза.
Есть ещё другие варианты тестов, но этот самый простой.
Из отзывов:
«Первыми загораютсяэти ошибки Р1191, Р1254, Р1148»
«При движении бортовойкомпьютер выдавал ошибку 1148 и 1254»
https://www.drive2.ru/l/6510465/
P1172 — P-F/Bmotor curent fault (1, 3,4,5) – ошибка, № форсунки.
«Евро 3» или «4». 2.0,2.7
Форсунки не взаимозаменяемы. В случае если перепутать - двигательработает не корректно. Номер хорошо виден, даже на старых форсунках, так что
надо просто посмотреть что стоит. Не смотря на то что мотор имеет класс «Евро
4», форсунки на нем могут стоять «Евро 3». И клапана и распылители у этих
форсунок разные.
Форсунки моторов отличаются конусом распылителя: 2.0 (L157PRD)и 2,7 (L138PRD).
Снятие форсунок.
В основном проблема со снятием возникает с 4 и 5 форсунками.
Перед снятием форсунки замачивают в течении не менее 2-хнедель. Замачивают керосином, «жидкими ключами», преобразователями ржавчины.
При этом читал что ездят со снятым болтом форсунки (у менятоже такая идея возникла).
Для извлечения используют специальные съёмники с вибратором,Гидравлические съёмники, механические съёмники (например съёмник от резинок
реактивных тяг жигулей), обратные молотки и перфораторы.
«Замачивать и раскачивать».
Обламываются форсунки в двух местах – не далеко от вершины ипо резьбе, в самом низу. Обломанные форсунки как правило удаётся высверлить,
нарезать резьбу и извлечь.
Так же с помощью метчика достают застрявшую меднуюпрокладку.
Свечи накала.
Бывают 11В (желтые, белые), бывают 5 (красные)
6651590201 и 6671590001
Для снятия требуется тонкая длинная головка на 10мм. Так жене помешает замачивание и раскачивание.
Фильтр.
В целом интернет склоняется к оригиналу - Делфи HDF924/925.
Встречал слухи о том что ячейки его фильтрующего элемента -2 мкм, в то время как на других - 5 мкм и более.
Регулярная замена и использование качественного фильтрапозволяет продлить срок службы форсунок.