Подготовка новой машины к ЭКСПЕДИЦИИ

Внедорожная подготовка Рекстона.

Модератор: ПАВЕЛ4х4

Подготовка новой машины к ЭКСПЕДИЦИИ

Сообщение Fargo_78 » Пт окт 23, 2009 10:19 am

Добрый день! Прошу совета и помощи у Forosenko в следующих вопросах.

1. Хочу лифтануть машину также как и у Вас с установкой комплектов амов и пружин Добинсон.
Но, к сожалению, самостоятельно сделать этого не смогу так как не технарь и увлекаюсь только вождением. В этой связи прошу у Вас помощи в установке данных девайсов или подскажите какой сервис а Москве это может сделать максимально качественно, какие необходимы комплектующие с указанием их номерочков.
2. Подскажите какую зимнюю резину Вы ставите для себя?
3. Исходя из Ваших отчетов для себя определился, что в летний период резина оптимальная для моих условий эксплуатации это Гудрич АТ 235х85R16. Но есть вопрос нужно ли и можно ли установить шины пошире размерности 255 или чуть выше, на сколько улучшаться внедорожные и шоссейные характеристики от увеличения этого параметра?
4. Устанавливали Вы Турботаймер? На сколько он Вам необходим и полезен в эксплуатации?
Если устанавливали то какой?
5. Делали ли Вы чип тюнинг? Ваше мнение по этому вопросу. На сколько это эффективно при использовании машины в экспедициях.
6. Как будете поступать с бамперами? Нашли ли на Рекстона силовые бамперы (зад, перед) с возможностью установки лебедки или только без таковой.
7. Какие дополнительные улучшения посоветуете произвести для того чтобы было возможным участвовать на машине в экспедициях.

Заранее благодарен ответом. Для меня важно именно Ваше мнение, так как у Вас уже есть опыт участия в экспедициях.
Fargo_78
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 1:42 pm

Re: Подготовка новой машины к ЭКСПЕДИЦИИ

Сообщение Forosenko » Сб окт 24, 2009 9:56 am

всё никак не соберусь с ответом, нет времени, пока начну...

1. - это стандартная процедура, делается в любом сервисе. Сервисменам всё равно ставить стандартную пружину или более мощную. Советовать сервисы никак не могу ибо свят верю - "Хороших сервисов не бывает".

2. вместо зимней резины я использую полный привод и принцип "выбирать скорость соответствующую дорожной обстановке". Но если б жил в области, возможно ставил бы шипы (по крайней мере на недоприводном авто)

3. Мне дмается что это в принципе оптимальная шина для нашей машины :-) - по шоссе тише родных, на бездорожье не подведёт.

=8<---- позже добавил
4. Нет. обхожусь без него - привычка. Перед запланированной остановкой стараюсь не газовать, если остановка не плановая то либо не глушу мотор, либо даю поработать на холостых 1-2 иногда 5 минут.

5. Нет. В целесообразности не уверен, планирую включить режим "Доместик", не более.

6. Не вижу необходимости в силовых бамперах. Внутри платика неплохой усилитель, центральной частью можно смело таранить что-либо... в крайнем случае можно сделать дополнительные уселители внутри пластика.
Родные бампера можно порезать, для увеличения углов въезда. Для усиления край бампера проклепать стальной лентой. Пока ограничелся снятием задних брызговиков. Для эктремальных поездок можно снимать пластиковую накладку заднего бампера.

7. http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=6617 , Ксенон не помешает. Машина сама по себе хорошо подходит для экспедиций... Хотя что в это вкладывать :-)
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва

Re: Подготовка новой машины к ЭКСПЕДИЦИИ

Сообщение Fargo_78 » Пн окт 26, 2009 10:40 am

Спасибо за ответ!!!
Надеюсь, со временем, появятся более подробные ответы:
-по 1-му вопросу
Имеется ввиду, номера деталей для лифтовки.
- по 3-му вопросу
Можно ли установить шины пошире размерности 255 или чуть выше, на сколько улучшаться внедорожные и шоссейные характеристики от увеличения этого параметра?
Fargo_78
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 1:42 pm

Re: Подготовка новой машины к ЭКСПЕДИЦИИ

Сообщение Recognito » Пн окт 26, 2009 12:58 pm

Добавлю к теме:

По резине, народ также устанавливал 265/75R16.

Дополнительные улучшения:

7А) Фальшпол -- очень полезная штука в дальних поездках, особенно в сочетании с боксом на крыше. По ссылке, приведенной Forosenko, подробная инструкция, как его сделать.

7Б) Рация -- CB, стационарно, антенну лучше установить на релинг: не сорвет ни ветром, ни ветками, и контакт с массой приличный. Вариант установки подробно исследован здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=1073&sid=dc4a41e0eac907655f33b588aaa143d0, но можно и иначе -- выгнув фигурный кронштейн, который бы охватывал релинг снаружи, и пропустив провод через дверь багажника.

7В) Пневмостанция -- или, как минимум, стационарно установить под обшивку багажника компрессор для накачки шин. Варианты можно посмотреть здесь http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=8428 и здесь http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=6238

7Г) Небольшая "люстра" -- рабочий ближний вперед и на борта (IMHO, т.к. я ксенон не ставлю). Готовых дельных примеров дать не могу, т.к. в настоящий момент еще только решаю эту задачу для себя. Из сложностей: нужно придумать такое решение, чтобы фары и бокс не мешали друг другу. При этом хочется сохранить эстетику машины как снаружи, так и внутри. Задумки есть, кое-что уже реализовано, но материал пока не готов.
"Варягъ" - славный сухопутный крейсер (Rexton II Xdi 2.7 МКПП)
Аватара пользователя
Recognito
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:33 pm

Re: Подготовка новой машины к ЭКСПЕДИЦИИ

Сообщение Fargo_78 » Пн окт 26, 2009 2:12 pm

Recognito писал(а):Добавлю к теме:

По резине, народ также устанавливал 265/75R16.



Расскажите как такие колеса вставить! Что нужно для этого доработать?
Fargo_78
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 1:42 pm

Re: Подготовка новой машины к ЭКСПЕДИЦИИ

Сообщение Recognito » Пн окт 26, 2009 3:04 pm

Вот здесь http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=7514&page=4 один человек поставил на Rexton-II резину 265/75, предварительно заменив задние пружины на пружины от УАЗ Патриот и сделав проставки на перед. А второй человек поставил 265/70, насколько я понял, без каких-либо изменений в подвеске.

В любом случае, если лифтанетесь Dobinson-ом, то ничего другого для такой резины дорабатывать не придется.
"Варягъ" - славный сухопутный крейсер (Rexton II Xdi 2.7 МКПП)
Аватара пользователя
Recognito
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:33 pm

Re: Подготовка новой машины к ЭКСПЕДИЦИИ

Сообщение Fargo_78 » Пн окт 26, 2009 3:32 pm

По высоте то да! Не вопрос после лифта. Но вот ширина то 265 - не убийственна? Или нужно как то (КАК???) доработать диск или подвеску, арку?
Fargo_78
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 1:42 pm

Re: Подготовка новой машины к ЭКСПЕДИЦИИ

Сообщение Forosenko » Пн окт 26, 2009 9:34 pm

Fargo_78 писал(а):Спасибо за ответ!!!
номера деталей для лифтовки.
...шины пошире размерности 255 или чуть выше, на сколько улучшаться внедорожные и шоссейные характеристики от увеличения этого параметра?


по подвеске viewtopic.php?f=5&t=36 В конце недели (тфуХ3, так уже 2 месяца получаем :-( получаем Добинсон

У меня сейчас 255, думаю что и 265 без проблем на родной диск (16х7 5х130, Конкорд) встанет.

Улучшается? Смотря для каких условий. Для чегото улучшается для чегото ухудшается.... С внедорожной точки зрения не ширина, а высота профиля является определяющим фактором: чем выше профиль, тем лучше.

В европейской системе обозначений трудно с ходу разобраться нужно использовать шинный калькулятор... Так вот мои 255х85-16 это, по человечески, вдюймах 33х10,5

Были 245х85-16 это 31,5х10
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва

Re: Подготовка новой машины к ЭКСПЕДИЦИИ

Сообщение Fargo_78 » Пн ноя 23, 2009 7:24 pm

Вопрос. Хочу установить хабы!
Очень интересно мнение знатоков: какие хабы ставить, на сколько они полезны, как ставить (мануал), механические или автоматические?
Fargo_78
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 1:42 pm

Re: Подготовка новой машины к ЭКСПЕДИЦИИ

Сообщение Forosenko » Вт ноя 24, 2009 3:38 am

Fargo_78 писал(а):Вопрос. Хочу установить хабы!
Очень интересно мнение знатоков: какие хабы ставить, на сколько они полезны, как ставить (мануал), механические или автоматические?


Во втором Рекстоне такая деталь не меняется, устанавливается только оригинал. Стоит со стороны моста и совмещён со ступицей и шрусом. Кроме того непонятно зачем ручные. В данном случае "Автоматические" удобнее, а скорее всего ещё и надежшнее.

Если возникает необходимость отключать передок на пониженной то нужно подать плюс на клапан Хабов (он под АКБ). Себе планирую сделать такой тюнинг. Сперва думал что всё решается через переключатель привода, оказалось нет...

Если речь про Рекстон 1 то AVM 450
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва

Re: Подготовка новой машины к ЭКСПЕДИЦИИ

Сообщение Fargo_78 » Вт ноя 24, 2009 7:22 pm

То есть на Rexton II уже колесные автоматические хабы стоят, но только они установлены со стороны моста?
Fargo_78
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 1:42 pm

Re: Подготовка новой машины к ЭКСПЕДИЦИИ

Сообщение Forosenko » Ср ноя 25, 2009 3:11 am

Fargo_78 писал(а):То есть на Rexton II уже колесные автоматические хабы стоят, но только они установлены со стороны моста?


Да.

На всех ссанЕнгах стоят автоматы с пневмоприводом. Разница старых и новых в напралении движения вакуума.
Проблемой старых в машинах является то, что Хаб включался вакуумом и в случае повреждения сальников мотор начинал хлебать воды и глины... или хабы просто переставали срабатывать.

На Новых машинах всё наоборот, вакуум выключает Хаб. Правда сам не проверял вывод сделал из кривого мануала... так что на 100% не уверен.
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва

Re: Подготовка новой машины к ЭКСПЕДИЦИИ

Сообщение Fargo_78 » Ср ноя 25, 2009 11:00 am

Да уж! Моделька весьма интересная! Оказывается это Рекс 2
Fargo_78
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 1:42 pm

Re: Подготовка новой машины к ЭКСПЕДИЦИИ

Сообщение Forosenko » Ср ноя 25, 2009 12:43 pm

Само собой что речь про машину ПартТайм - (Ручная КПП) на остальных тот или иной "постоянный Полный привод" и там хаб не нужен, так как колеса всегда подключены.
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва

Re: Подготовка новой машины к ЭКСПЕДИЦИИ

Сообщение Fargo_78 » Ср ноя 25, 2009 5:26 pm

А у тебя разве механика?
Fargo_78
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 1:42 pm

Re: Подготовка новой машины к ЭКСПЕДИЦИИ

Сообщение Forosenko » Чт ноя 26, 2009 1:52 am

Fargo_78 писал(а):А у тебя разве механика?

Да, конечно! В России то 3 варианта - самая дешевка - Механика +ПартТайм, средняя - Автомат +ТОД, ХайЭнд - АКПП+ФулТАйм.

тоесть по формальным признакам ХДАй на ручке - самый внедорожник.

Последняя версия ниразу не внедорожник - независимая задняя подвеска и отстутствует пониженная.

Что касаемо ТОДа то он, по факту (с некоторыми оговорками) "постоянный полный привод" то же! Чтоб не обидеть владельцев ХВТ это скрывают
:-) У ТОДа есть полноценная пониженная - это огромный плюс.
Но из-за этого "типа фултайма" уже на 30.000 надо менять подшипники переднего редуктора...


ХВТ - вообще не понятная вещь... могли бы демонтировать передний редуктор и кардан с раздаткой, чтоб не заниматься очковтирательством :-)

Да и вообще отзывы на МайссангёнгРу и др сайтах однозначно говорят за то что напичканный наворотами (чего стоят пневмоподушки двигателя!!!) XVT - очень ломучий вариант. Конечно лучше туарега... но всё же.
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва

Re: Подготовка новой машины к ЭКСПЕДИЦИИ

Сообщение Fargo_78 » Чт ноя 26, 2009 8:56 pm

У меня середнячок с ТОДом, вот и хочу узнать по внедорожности от твоего варианта он чем то сильно отличается?
Единственное что меня напрягает так это то что при разгоне от 80 до 120 машина оочень медленно разгоняеться, хоть обдави тапок. Да и расход топлива на первых 2000 пробега почти 19,5 литров на 100 км.
Fargo_78
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 1:42 pm

Re: Подготовка новой машины к ЭКСПЕДИЦИИ

Сообщение Forosenko » Пт ноя 27, 2009 2:05 am

Fargo_78 писал(а):У меня середнячок с ТОДом, вот и хочу узнать по внедорожности от твоего варианта он чем то сильно отличается?
Единственное что меня напрягает так это то что при разгоне от 80 до 120 машина оочень медленно разгоняеться, хоть обдави тапок. Да и расход топлива на первых 2000 пробега почти 19,5 литров на 100 км.


Не могу комментировать АКПП. По идее ТОД у Рекса это самый интересный вариант. Кроме совсем экстремалов.
Получается вроде как полноценный привод с понижайкой, и нет изобилия ненужных наворотов.

19,5 - Много по любому (ещё вопрос как мерить!) Разгон... ну на ручке есть проблема с разгоном при троганье и на меньших скоростях... Конечно демпфированность педали, евро4... но на 80-120-140 запас очень убедительный, все обгоны - очень уверенно! Кстати - скорость по спидометру? я по GPS измеряю! у меня 100 по прибору=93 по GPS на родных шинах, на 32ых было 100=99,5 на 33тих - 100=106
Одометр теперь врёт на 13%!!! так что по нему расход надо корректировать. вроде 10,5 получется. может 11...

На АКПП это должно съедаться электронной оптимизацией мозга АКПП и Двигателя, то есть должно быть лучше. В теории....
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron