Ставим шины МТ 33x10,5 на Рекстон!

Внедорожная подготовка Рекстона.

Модератор: ПАВЕЛ4х4

Ставим шины МТ 33x10,5 на Рекстон!

Сообщение Forosenko » Пн авг 24, 2009 3:15 am

Установка 33-тих шин на Рекстон 2.

На машине уже стояли шины под 32… 235х85-16 но АТ, Гудрич разумеется. Изначально стояла задача поставить авто на шины МТ 255х85х16 – это что ни есть 33х10,5. Но таких в апреле в Москве не было, а ехать в майскую Экспедицию на родных шинах было безумие. Что было то и поставил….

Гудрич АТ – вариант был изначально компромиссный, не плановый, но со временем стал практически окончательным…. Пока на горизонте не появились новые Гудричи КМ2.

Что теперь могу сказать однозначно – АТ для Ректона в таком размере – просто сущая необходимость! Родная была НАМНОГО шумнее, скорее нет, не так АТ Гудрич - просто бесшумная шина! В тоже время и на асфальте и на бездорожье АТ показывала себя заметно лучше чем «оригинал»… В общем всем категорически советую АТ!

Нужна ли была МТ, да ещё и в таком размере? Фиг его знает! Точно могу сказать что нормальным людям это НЕ НУЖНО!

У меня изначально стояла задача сделать авто «на все случаи жизни» (см. статью «Выбираю машину на все случаи жизни»). Это подразумевает шины МТ типа Гудрич по следующим причинам – вроде как из экстремального, «спортивного бездорожья» я уже вырос, но там шины типа Гудрича всегда считались «дорожными», а АТ вообще не воспринимались как шины… по этому и была идея ставить МТ гудрич, как самое «не экстремальное».

По любому если вспомнить молодость, то на «Жигули» я ставил «ниишп Ралли», так как считал что-то меньшее просто немыслимым (даже на сырой обочине замылится, что уж про поля говорить?). «Ниишп» это, по сути МТ!

Плановая, ежегодная поездка по Казахстану («Экспедиция Устюрт», май 2009) не отличалась экстримом. АТ для такой поездки – то что надо! Поездка на Бесов Нос 12ого Июня 2009, скорее доказала эффективность шин АТ, чем неизбежность установки МТ…

Короче говоря в настоящий момент я остаюсь пленником «первоначального плана» потому только и решился на МТ 33его размера. Рациональные мотивы пока отсутствуют. Вернее не так! Доказательства того что решение рациональное пока отсутствует. Скорее всего Осень 2009ого года покажет что это не так! Ну я надеюсь на это!

К чему всё это я? Да к тому что последователям я не рекомендую ставить шины круче чем АТ и больше чем 32 дюйма!

Итак. Напомню как всё начиналось – Купил я «Рекстон 2», так как по моему мнению это самый подходящий под понятие «автомобиль на все случаи жизни» вариант… Почти сразу поставил Лифт 40мм от Добинсон.

Чуть позже воткнул шины 235х85… И вот теперь в России появился новый МТ КМ2 нужного мне размера… Сомневаюсь что он встанет, но беру его и еду в дружественный Шиномонтаж Сузуководов – «Склад 4х4». Адаменко на прокатке трассы для грядущей встречи «сузуководов», Алексей в отпуске…

Мдя.. ту стоит вспомнить как я тупанул с дисками… нет об этом чуть позже….

Ну в общем я на месте, станок исправен, начинаю вспоминать адаменковские уроки шиномонтажничества… К сожалению процесс балансировки я напрочь забыл… приходится воспользоваться помощью ныне старшего тут Виктора…

Кстати с собой я привез две покрышки, так как стояла задча лиш промерить всё. До последнего момента в успехе дела я сомневался! Почему не одну? Да тут на форуме МайссангенгРу возник спор по теме «будут ли отличаться одинаковые шины на разных по ширине дисках». Хоте не только это! Я давно решил обменять свои восьмерки на 6,5… но при новых шинах целесообразность обмена стала спорной. Я даже не сомневался в своей правоте, что будут, но решил проверить и, собственно, выяснить разницу. Разумеется предстояло выяснить на каких дисках лучше войдут в арки шины.

Диски к слову сказать на Рекстон2 – эксклюзив – мерсовская ступица 5х130. А вылет диска +43!

Забортировал я на диск 6,5 и на свой две одинаковые шины… Разница получается микроскопической, а с учетом грубости промеров и вовсе её можно списать на погрешность. Ну гдето 5мм как по ширине так и по высоте шины. Никак не могу понять куда девается разница в 1,5 Дюма диска! Переходит в 10 мм на ширине и высоте?!

Некоторую ясность внес Виктор – установил колесо на балансировку.
– А ты чего, спрашиваю, в параметрах диска поставил «7»? Он же «8»!
- да, нет - «7»!
Начинаю спорить… пока Виктор не показыват шильдик на диске…. Вот те на! Как же я его проглядел? Надож так лохонуться! Самое главное с одним из участников форума на Кайроне уже договорился обменяться – его Кайроновские 6,5 на мои, Рекстоновские «восьмерки»…

Теперь всё становится на места. Важно отметить что на диске 8, шина будет больше не на 10мм!

Ставлю колесо катаюсь. Задевает в крайних положениях о подкрылок – это неприятно, но не критично. Фатальных задеваний нет, значит нужно ехать за остальными покрышками!

Разгоняюсь до 40 и машина начинает тупить – горит ЕСП, мотор сам сбрасывает газ… Прикольно! Разница шин оказалась столь велика что ЕСП начал вмешиваться. Теперь я понял зачем кнопка «офф» - это не для желающих заняться дрифтингом, а для случаев езды на докатке!

Первое колесо балансируем – получается что грузиков туда надо 110 и 50 грамм (точно не помню но порядок такой). Скорее всего плохо отцентровали диск в станке. Следующие 3 колеса я балансировал сам, тщательно закрепляя в станке. Размеры необходимых грузиков были в два раза меньше!

Короче миф о плохой балансируемости Гудрича, в очередной раз, был развеян.

Теперь шины стоят на авто, и очень красиво выглядят. Что и говорить на больших машинах гораздо эстетичнее будут смотреться большие колеса! Тем боле шины с ярко выраженной фактурой протектора.

Поехали! Сложно привыкнуть к шуму при задевании арок! Благо с каждым днём он становится всё меньше. До прогрева феном и изменения формы подкрылка руки пока не дошли.

Однозначно шины Шумят. По крайней мере на фоне АТ. Тональность шума не самая приятная, но уже при тихо работающей магнитоле ничего не слышно. Равно как ничего не слышно и при динамичном разгоне – только мотор шумит.

Новые шины плохо выходят их колеи. На МКАДе, на 120кмч при повороте руля градусов на 5 машина сохраняла прямолинейное движении! Меня это сильно удивило. Рулить резче - страшно! Но помогает! Кроме того в колеях покидывает, впрочем нужно делать сход развал… либо ждать пока шины притрутся к текущему.

Управляемость конечно же пострадала, но всё ещё на высоком уровне. Добавляю в шины давление до 2.5… вроде лучше. Сказать, что автомобиль что-то сильно потерял не могу, но приобрел перспективы легкого преодоления бездорожья – это факт. Теперь бы воспользоваться новыми возможностями!

Лежачих полицейских теперь можно проходить быстро ещё комфортнее – высота профиля шины даже без участия подвески в состоянии «сравнять» такую неровность дороги.

В тоже время мама сказала, что авто стал менее комфортным «больше трясет»… мне же показалось что высокий профиль напротив лучше сглаживает неровности… Разумеется и залезать в него маме стало сложнее… просвет увеличился ещё на 2 см.

Индекс скорости новой шины всего лишь Q – 160. Пока успел развить 150 на Можайке – вроде ничего, но не покидает ощущение меньшего контроля над автомобилем чем раньше.
4-ая передача стала более длинной, теперь можно почти забыть про пятую. Во всяком случае 150 на четвертой, раньше, было не нормальным.

На большей скорости шум шин начинает глушится мотором и аэродинамическими шумами…

Пока всё.
Вложения
rex_km2_13s.jpg
rex_km2_13s.jpg (51.81 Кб) Просмотров: 39755
rex_km2_12s.jpg
rex_km2_12s.jpg (52.29 Кб) Просмотров: 36035
rex_km2_11s.jpg
rex_km2_11s.jpg (53.62 Кб) Просмотров: 32044
rex_km2_10s.jpg
rex_km2_10s.jpg (49.87 Кб) Просмотров: 32055
rex_km2_09s.jpg
rex_km2_09s.jpg (42.35 Кб) Просмотров: 32022
rex_km2_08s.jpg
rex_km2_08s.jpg (43.02 Кб) Просмотров: 32061
rex_km2_07s.jpg
rex_km2_07s.jpg (47.42 Кб) Просмотров: 32061
rex_km2_06s.jpg
rex_km2_06s.jpg (45.47 Кб) Просмотров: 32102
rex_km2_05s.jpg
rex_km2_05s.jpg (50.88 Кб) Просмотров: 32758
rex_km2_04s.jpg
rex_km2_04s.jpg (58.37 Кб) Просмотров: 32084
rex_km2_03s.jpg
rex_km2_03s.jpg (48.78 Кб) Просмотров: 32126
rex_km2_02s.jpg
rex_km2_02s.jpg (40.95 Кб) Просмотров: 32170
rex_km2_01s.jpg
rex_km2_01s.jpg (50.83 Кб) Просмотров: 32200
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва

Re: Ставим шины МТ 33x10,5 на Рекстон!

Сообщение Angler71 » Пн ноя 16, 2009 12:14 am

Приветствую. Спасибо за предоставленную инфу - очень интересно, но учитывая, что я не сильно в теме тюнингов автомобилей (пользовался всегда стандартными решениями от производителя, а тут решил приватизировать рекстон отца для поездок на рыбалку и охоту) есть несколько вопросов:

1. Что делаете зимой? путешествие км 400-500 в снегопад по гололеду реально на этой резине? есть потребность в шипах?
2. По какашкам ездили? Как он их месит? в весеннюю распутицу после таяния снега по чернозему с колеями от тракторов как далеко заехать можно? далеко бежать за трактором? Мне с УАЗиками в ралли не тягаться, но дороги за деревнями всякие бывают.
3. Можно про шумит поподробней. 200-300-500 верст - голова опухнет или потерпеть можно ради п.2 (если там есть что-то стоящее)
4. На сколько изменился клиренс после тюнинга с покрышками АТ и МТ - различия этого параметра между покрышками принципиальны для п.2. или при поднятии и использовании АТ уже достаточно для большинства среднеэкстримальных мест?
5. Для вышеописанных потребностей субъективно АТ лучше или хуже МТ (ваше личное мнение, если есть возможность, не только про резину, но и вообще про бездорожные способности данного автомобиля)?
6. Может не тратить денег на тюнинг подвески вообще? купить зимнюю шипованную резину заводского типоразмера и летнюю АТ приближенную к заводским параметрам и не пороть горячку для моих целей? как лучше на ваш взгляд - посоветуйте.
Angler71
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 11:48 pm

Re: Ставим шины МТ 33x10,5 на Рекстон!

Сообщение Forosenko » Пн ноя 16, 2009 2:14 am

1. Если много льда и нужна высокая скорость - однозначно шиповать! Зависит от региона обитания в Средней полосе на 4х4 Авто - нелепо (КМК). Покатался по первому льду впечтление хорошее. Лучше чем старый МТ - точно.
2. Это вопрос вообще филосовский... чем круче джип... всё зависит от опыта и навыков. По моим представления шины диаметром 33 дюйма - разумная достаточность. По большинству колей можно проехать, на коротких участках отлебедиться. Если на 33тих колесах проехать нельзя - значит туда НЕНАДО (с).
3. Шум вопрос очень субъективный. Тем кто на Ниве ездил - это не шум.
4. По сравнению со стандартом машина выросла на 10см. Клиренс за счёт шин (заднее "яблоко") на 5 см. Перед чуть больше. по сравнению с АТ 32ым не скажу, не помню.
5. Не знаю.
6. см. п.5 Для себя оригинальную подвеску и размер шин считаю неприемлимой. см. п.2
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва

Re: Ставим шины МТ 33x10,5 на Рекстон!

Сообщение Forosenko » Сб янв 15, 2011 10:57 pm

ну вот и пришло время смены шин.

Аналогичных шин не нашел, теперь купил Cooper Discoverer ST 255/85 R16 Искл именно этот размер а в нем предложение ограничено: кроме озвученных есть Dunlop Grandtrek MT2

На вид и ощупь дубовата, и грубовата. Рисунок по агрессивности что-то между Гудричем АТ и МТ.

На вид ST уже чем КМ2... но это без дисков. Скоро будет полноценное мнение по данной шине... отпишусь.
Вложения
CooperST_01.jpg
Cooper Discoverer ST 255/85 R16 и BF Goodrich МТ 255/85R16 KM2
CooperST_02.jpg
Cooper Discoverer ST 255/85 R16 и BF Goodrich МТ 255/85R16 KM2
CooperST_03.jpg
Cooper Discoverer ST 255/85 R16 в багажнике Рекстон 2
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва

Re: Ставим шины МТ 33x10,5 на Рекстон!

Сообщение REXTON 450 » Пн ноя 21, 2011 9:35 pm

что делали чтоб поставить 33 шины ?
REXTON 450
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 5:06 pm

Re: Ставим шины МТ 33x10,5 на Рекстон!

Сообщение Forosenko » Ср ноя 23, 2011 9:30 am

REXTON 450 писал(а):что делали чтоб поставить 33 шины ?


в соседней теме viewtopic.php?f=5&t=36
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва

Re: Ставим шины МТ 33x10,5 на Рекстон!

Сообщение REXTON 450 » Ср ноя 23, 2011 12:14 pm

я так понял что с переди у Вас стойки от первого рекса + проставки 20мм ? то есть нужно сделать только лифт подвески ? шины не цепляют при диагоналки и при повороте ?
REXTON 450
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 5:06 pm

Re: Ставим шины МТ 33x10,5 на Рекстон!

Сообщение Forosenko » Чт ноя 24, 2011 1:17 am

REXTON 450 писал(а):(1)я так понял что с переди у Вас стойки от первого рекса + проставки 20мм ? (2)то есть нужно сделать только лифт подвески ? (3) шины не цепляют при диагоналки и при повороте ?


1. да так.
2. Чтоб входили? Не совсем.
3. немного цепляют.... один подкрылок уже однажды оторвало. (на кочке сильно прыгнул)
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва

Re: Ставим шины МТ 33x10,5 на Рекстон!

Сообщение REXTON 450 » Чт ноя 24, 2011 10:10 am

а что ещё нужно сделать чтоб входили ?
REXTON 450
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 5:06 pm

Re: Ставим шины МТ 33x10,5 на Рекстон!

Сообщение Forosenko » Чт ноя 24, 2011 2:41 pm

может бодилифт? или арки болгаркой порезать...
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва

Re: Ставим шины МТ 33x10,5 на Рекстон!

Сообщение REXTON 450 » Чт ноя 24, 2011 3:39 pm

резать это жестоко . боди хорошая идея но насколько? и как тогда быть с рулевым валом ? а Вы что делали ?
REXTON 450
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 5:06 pm

Re: Ставим шины МТ 33x10,5 на Рекстон!

Сообщение Forosenko » Пт ноя 25, 2011 6:47 pm

REXTON 450 писал(а):резать это жестоко . боди хорошая идея но насколько? и как тогда быть с рулевым валом ? а Вы что делали ?


Бодик думаю можно попробовать на 2см. (у меня даже проставки готовые есть). Скорее всего это не повлечет никаких последствий (ибо на многих машинах даже 4см бодик не вызывает больших сложностей). Единственное не очень понятно как на это отреагируют бампера интегрированные в кузов и раму.
Выше уже была ссылка на то что я делал, там всё описано. Бодилифт я не делал.
Аватара пользователя
Forosenko
Site Admin
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 4:28 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron